Общее земледелие и растениеводство

Первые шаги земледелия и растениеводства были много тысячелетий назад, когда люди еще занимались охотой и собирательством. Со временем укрепилась необходимость самим производить продукты питания, то есть заложить начало производящему хозяйству. И на сегодняшний день специалиста в области общего земледелия и растениеводства – одна из самых востребованных профессий в сельском хозяйстве, так как проблема нерационального использования земельных ресурсов, а также нехватка продуктов питания с каждым годом становится все острее. Областью профессиональной деятельности выпускников является решение комплексных задач в сельском хозяйстве: разработка научных принципов и методов регулирования почвенных процессов, разработка рациональных технологий обработки почв и возделывания сельскохозяйственных культур, поиск путей целенаправленного регулирования плодородия почв, научные основы, методы и системы механической, биологической, химической интегрированной борьбы с сорняками, разработка эффективных технологий возделывания, уборки полевых культур и первичной переработки продукции, разработка агротехнических приемов повышения качества продукции растениеводства, теоретические и практические основы программирования высоких урожаев и сортовой агротехники.

К особенностям программы относятся модульный принцип и использование элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Спецификой построения учебных планов на основе модульного принципа является то, что программа в этом случае состоит из относительно самостоятельных частей, формирующих определенную компетенцию или группу компетенций в ходе освоения учебной дисциплины или совокупности дисциплин, объединенных междисциплинарными связями. Кроме того, при обучении аспирантов с ограниченными возможностями возможно электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

Программа аспирантуры состоит из следующих блоков:

  • блок 1, «Дисциплины (модули)», включает дисциплины (модули), относящиеся к базовой части программы («Иностранный язык», «История и философия науки», «Методология научных исследований», «Педагогика высшей школы»);
  • блок 2, «Практики», относится к вариативной части программы;
  • блок 3, «Научно-исследовательская работа», относится к вариативной части программы;
  • блок 4, «Государственная итоговая аттестация», относится к базовой части программы и завершается присвоением квалификации «Исследователь. Преподаватель-исследователь».
Продолжая использовать сайт ati.rudn.ru вы соглашаетесь на использование cookies. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности