Служба технической поддержки
В РУДН работает единая служба технической поддержки. Специалисты помогают преподавателям, студентам, сотрудникам по вопросам с оборудованием, выходом в интернет, работой с электронными системами университета.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РУДН РЕШАЕТ ВОПРОСЫ СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
- наладить работу компьютерной техники, оборудования для учебного процесса: проекторов, интерактивных досок, акустических средств и т.п.;
- настроить программное обеспечение;
- устранить проблемы с подключением к интернету.
СПЕЦИАЛИСТЫ ТАКЖЕ ПОМОГАЮТ РАБОТАТЬ С ЭЛЕКТРОННЫМИ РЕСУРСАМИ УНИВЕРСИТЕТА
- программные продукты линейки 1С;
- веб-платформы (сайты, общие мобильные приложения);
- системы контроля учета доступа (СКУД) и видеонаблюдения;
- телекоммуникационная учебно-информационная система (ТУИС).
Как сообщить о технической проблеме?
- В мобильном приложении «RUDN University» — в разделе «Сервисы» — «Техподдержка».
- По телефонам:
+7 (499) 936-87-77 или+7 (495) 787-38-03 (27-77) - По электронной почте support@rudn.ru
В теме письма — кратко о проблеме и местонахождении, например: «АТИ, колонки не включаются, зал № 1».
В теле письма — более подробное описание ситуации, контактное лицо и мобильный номер для связи. К письму можно приложить фото или скриншот экрана с описанием технической проблемы.
Специалисты техподдержки примут обращение, зарегистрируют его. Пользователь получит письмо с номером обращения, а далее — уведомления о статусе выполнения или уточняющие вопросы от специалистов.
В среднем на устранение проблемы требуется 15 минут в рабочее время.
Служба технической поддержки работает с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.