Служба технической поддержки

В РУДН работает единая служба технической поддержки. Специалисты помогают преподавателям, студентам, сотрудникам по вопросам с оборудованием, выходом в интернет, работой с электронными системами университета.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РУДН РЕШАЕТ ВОПРОСЫ СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

  • наладить работу компьютерной техники, оборудования для учебного процесса: проекторов, интерактивных досок, акустических средств и т.п.;
  • настроить программное обеспечение;
  • устранить проблемы с подключением к интернету.

СПЕЦИАЛИСТЫ ТАКЖЕ ПОМОГАЮТ РАБОТАТЬ С ЭЛЕКТРОННЫМИ РЕСУРСАМИ УНИВЕРСИТЕТА

  • программные продукты линейки 1С;
  • веб-платформы (сайты, общие мобильные приложения);
  • системы контроля учета доступа (СКУД) и видеонаблюдения;
  • телекоммуникационная учебно-информационная система (ТУИС).

Как сообщить о технической проблеме?

  1. В мобильном приложении «RUDN University» — в разделе «Сервисы» — «Техподдержка».
  2. По телефонам: +7 (499) 936-87-77 или +7 (495) 787-38-03 (27-77)
  3. По электронной почте support@rudn.ru 

В теме письма — кратко о проблеме и местонахождении, например: «АТИ, колонки не включаются, зал № 1».

В теле письма — более подробное описание ситуации, контактное лицо и мобильный номер для связи. К письму можно приложить фото или скриншот экрана с описанием технической проблемы.

Специалисты техподдержки примут обращение, зарегистрируют его. Пользователь получит письмо с номером обращения, а далее — уведомления о статусе выполнения или уточняющие вопросы от специалистов.

В среднем на устранение проблемы требуется 15 минут в рабочее время.

Служба технической поддержки работает с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Продолжая использовать сайт ati.rudn.ru вы соглашаетесь на использование cookies. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности