Курсовые и ВКР

Курсовая работа студента — это его первая исследовательская работа. Целью выполнения курсовой работы является формирование навыков самостоятельного творческого решения профессиональных задач. Задачами выполнения курсовой работы являются систематизация, закрепление, углубление и расширение приобретенных студентом знаний, умений, навыков по определенной учебной дисциплине, а также овладение умениями, навыками научно-психологического исследования Курсовая работа предусмотрена учебным планом вуза и потому является неотъемлемой частью учебного процесса. Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями конкретных учебных дисциплин и утверждается соответствующей кафедрой. Конкретные темы курсовых работ, требования к содержанию, в соответствии со спецификой учебной дисциплины, критерии оценки изложены в рабочих программах соответствующих учебных дисциплин. Курсовая работа пишется и предоставляется в департамент в сроки, соответствующие учебному плану.

ВКР представляет собой выполненную обучающимся (несколькими обучающимися совместно) работу. Целью выполнения ВКР является систематизация и углубление теоретических и практических знаний, полученных в рамках учебного плана, закрепление навыков самостоятельной исследовательской работы. ВКР демонстрирует уровень подготовленности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности. ВКР позволяет оценить уровень сформированности компетенций, предусмотренных ФГОС, профессиональных знаний выпускника, его умений и навыков по осуществлению практической деятельности. Перечень тем выпускных квалификационных работ, предлагаемых обучающимся к выполнению, утверждается распоряжением руководителя ОУП, реализующего ОП ВО, и доводится руководителем программы до сведения обучающихся выпускного курса не позднее чем за 6 месяцев до даты начала ГИА.

ТОП навыков при написании курсовых

1
Создание благоприятных условий для развития и функционирования различных форм научного творчества молодежи, базирующихся на отечественном и зарубежном опыте, результатах научных и научно-технических разработок;
2
Знание процедуры и механизмов оценки качества проекта, инфраструктурных условия для внедрения результатов проекта.
3
Владение стратегией решения проблемной ситуацией на основе системного и междисциплинарного подходов.
4
Умение осуществлять поиск вариантов решения проблемной задачи на основе доступных и надежных источников информации.
5
Знание способов решения проблемных задач и выявление их составляющих и связей между ними.
Продолжая использовать сайт ati.rudn.ru вы соглашаетесь на использование cookies. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности